Введите название вашего города
Задача службы – контроль за качеством работы нашего персонала.
От грамотного взаимодействие наших сотрудников с Вами зависит будущее компании, поэтому для нас очень важно, чтобы Вы были довольны.
Фабрика фильтров "BaltiK." стремится к тому, чтобы все наши клиенты получили высокий уровень обслуживания начиная от первичного звонка в нашу компанию, заканчивая отгрузкой фильтровальных элементов и получением сопроводительной документации.
Внимание ко всем деталям – главный приоритет в нашей работе и возможность поддерживать лидерство на рынке фильтрационного оборудования.
Клиент для нашей организации является первостепенным. Обратная связь играет самое важное значение для функционирования и дальнейшего развития компании. Мы не оставляем без внимания ни одну Вашу претензию или пожелание по улучшению качества продукции и функционированию работы компании.
Проинформировать нас о ненадлежащем уровне сервиса с помощью формы «Оставить обращение», написать на почту p.a@bprs-company.ru. Будем признательны если Вы оставите обращение, и мы примем в оперативном порядке все необходимые меры для исправления ситуации и повышения качества обслуживания. Гарантируем индивидуальный подход ко всем пожеланиям. Каждое из ваших обращений тщательно рассматривается и передаётся в надлежащее звено компании. После внесения правок мы предоставим Вам обратную связь и убедимся, что Вас всё устраивает.
Служба заботы о клиентах создана для того, чтобы с Вашей помощью мы стали ещё лучше.
Организация данного сервиса позволяет выстроить четкую, лаконичную систему, с помощью которой клиент будет понимать свою важность для компании. Благодарим Вас за доверие и обратную связь!
Уважаемые клиенты и партнёры!
В связи с большой загрузкой производства сроки поставки фильтрующих картриджей могут быть увеличены.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы делаем всё возможное, чтобы скорее отгрузить Вам продукцию!